Автор вопроса: Галина Сергеевна, 27 октября 2017
Просим сантехника подойти на пятый этаж в квартиру №1161 по адресу ул. Федора Абрамова 21 корпус 3 и разобраться с системой отопления.
Уже две недели Отсутствует на кухне отопление, радиатор Холодный и стояк НЕ греет!
Никто не приходит, ничего не делает и не устраняет замечания! Значит систему забили чем-то.
На третьем этаже в квартире №1153 аналогичная ситуация.
А на четвёртом и на восьмом этажах в квартирах №1157 и №1173 радиатор горячий.
Просим подойти сантехника для выяснения причин отсутствия отопления на кухне!
Ответ:
В ответ на ваше обращение ООО «Эксплуатация-ГС СПб сообщает:
Многоквартирный дом по адресу: ул. Федора Абрамова, д. 21, корпус 3 находится в стадии заселения (передача ключей от квартир застройщиком). На данный момент заселено менее 10% жителей.
В настоящее время в доме продолжаются пуско-наладочные работы. Пусконаладочные работы являются финальным этапом завершения работ и подразумевают под собой комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию смонтированного оборудования. Целью проведения пусконаладочных работ является настройка установленного оборудования, выявление недостатков и несоответствий проекту, способных негативно повлиять на безопасность использования оборудования, а также проверка готовности функционирования системы.
При получении ключей жители дома были уведомлены застройщиком о том, что в доме ведутся пуско-наладочные работы и подписывали расписку-уведомление, тем самым выражая свое согласие с временными неудобствами, такими как: возможные перебои горячего и холодного водоснабжения, системы отопления, временное отключение электричества, а также временные простои грузовых и пассажирских лифтов в доме.
В связи с масштабностью и сложностью выполнения работ, невозможно определить их выполнение в конкретно установленную дату.
С уважением, Аксенович Юлия Алексеевна
Специалист по работе с обращениями граждан
Центральная служба
EGS_2
СПб, промзона "Парнас", 4-й Верхний пер., участок 15 (западнее дома 1-А) лит. А.
тел.: +7 (812) 336-31-28
Автор вопроса: Виноградов Анна Александровна, 5 февраля 2017
Заявка от 30.12.2015 по ФА д15 до сих пор не выполнена(большая трещина в стекло пакете и протекает в дождь балкон(образовывается огромная лужа). Сколько мне еще ждать гарантийного ремонта???
Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «Эксплуатация-ГС СПб» сообщает:
Гарантийное обслуживание осуществляет компания-застройщик ООО «Главстрой-СПб». Сроки исполнения и другую дополнительную информацию Вы можете уточнить, обратившись непосредственно в гарантийный отдел компании-застройщика по тел. 335-97-40.
Являясь владельцем жилого помещения, согласно условиям договора долевого участия, Вы вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства, связанным со скрытыми дефектами при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Автор вопроса: Стецюк О. В., 31 января 2017
По адресу ул. Валерия Гаврилина 3, корп.1, вторая парадная гудит грузовой лифт. Начал гудеть месяц назад, 9 января в нем что-то делали, но это не помогло, он продолжает громко гудеть и мешает спать. Очень прошу принять меры и устранить гул. Мы месяц не можем нормально спать из-за него!
Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «Эксплуатация-ГС СПб» сообщает:
В настоящее время подрядной организацией компании-застройщика ООО «Главстрой-СПб» в рамках исполнения гарантийных обязательств ведутся работы по устранению шумов от работы лифтового оборудования.
В 7 парадной дома № 8 по ул. Федора Абрамова выполнены работы по замене амортизаторов, что значительно снизило уровень шума от работы лифтового оборудования. В дальнейшем работы по устранению шума будут выполнены в других парадных дома, а также на всех проблем лифтах ЖК «Северная Долина».
Управляющей компании чрезвычайно важно качественное и эффективное решение данной проблемы, так как от него зависит безопасность пассажиров и долгосрочное, надежное функционирование лифтов.
ООО «Эксплуатация ГС-СПб» приносит свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Аксенович Юлия Алексеевна
Специалист по работе с обращениями граждан
Центральная служба
Автор вопроса: Ускова Елена, 23 января 2017
Добрый день. В течение 2 недель не могу оплатить услуги ЖКХ. Ни терминал,ни личный кабинет в сбербанке не дает ввести лицевой счет.
Дозвониться да ВАШИХ ТЕЛЕФОНОВ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Никто не берет трубку.
Проживаю на Н. Рубцова 12-1.
А потом Вы будете пени начислять..........
Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «Эксплуатация-ГС СПб» сообщает следующее:
Для выяснения причин невозможности оплаты жилищно-коммунальных услуг необходимо обратиться в бухгалтерию управляющей компании по адресу ул. Заречная, д. 25 в часы приема граждан Вт. 15.00-20.00 и Чт. 9.00-13.00 или позвонить по тел. 677-75-36.
Автор вопроса: Тарасов Владимир Дмитриевич, 19 января 2017
Добрый день!
В октябре была оформлена заявка в гарантийный отдел по поводу плохой работы вытяжки в квартире на Ф. Абрамова 8 Периодически вытяжка задувает в квартиру посторонний запах. К примеру запах краски или запах мусора.
Сроки исполнения заявки уже истекли, но никто так и не связывался для выяснения вопроса. В диспетчерской гарантийного отдела ничего кроме как ждать не предлагают.
Возможно это и не вопрос к гарантийному отделу
Просьба подсказать что делать?
Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «Эксплуатация-ГС СПб» сообщает следующее:
Гарантийное обслуживание осуществляет компания-застройщик ООО «Главстрой-СПб». Сроки исполнения и другую дополнительную информацию Вы можете уточнить, обратившись непосредственно в гарантийный отдел компании-застройщика по тел. 335-97-40.